Надежный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Дойтц, соответствующий экологическим требованиям Stege IIIA.
Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода.
Задний 2-х скоростной ВОМ 1000 и 1450 об/мин.
Передний односкоростной ВОМ 1000 об/мин.
Кабина комфортабельная, безопасная.
Максимальное давление в гидросистеме 200 кг/см2.
Задняя навесная система категории 3.
Передняя навесная система категории 2.
Технические характеристики Двигатель Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха Модель двигателя «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA Мощность, кВт (л.с.) 261 (355) Номинальная частота вращения, об/мин. 2200 Число цилиндров, шт. 6 Рабочий объем, л. 7,142 Максимальный крутящий момент, Нм. 1498 Удельный расход топлива, г/кВтч. 250 Коэффициент запаса крутящего 30 Емкость топливных баков, л. 650 Трансмиссия Муфта сцепления Двухдисковая Управление муфтой Гидростатическое Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у) Скорость движения км/ч: вперед/назад вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8 Задний ВОМ независимый I, об/мин. 1000 Задний ВОМ независимый II, об/мин. 1450 Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219(298) Управление ВОМ Гидравлическое Блокировка дифференциала Гидравлическая Размеры и масса Длинна/Ширина/Высота, мм. 6100/2630/3350 Колесная база, мм. 3000 Колея по передним колесам, мм. 2000-2150 Колея по задним колесам, мм. 2000-2550 Дорожный просвет, мм 450 Наименьший радиус поворота, м 6 Глубина преодолеваемого брода, м 0,8 Масса эксплуатационная, кг 12300 Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000 Размер шин передних колес 600/65R34 Размер шин задних колес 710/70R42 Гидронавесная система Тип гидроновесной системы Универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса, кг 10000 Грузоподъемность ПНУ на оси подвеса,кг 5000 Максимальное давление, кгс/см2 200 Производительность насоса, л/мин 120 Емкость бака гидросистемы НУ, л 100 Тормоза Многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами - гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа Пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Рулевое управление Гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа. Передний ведущий мост Соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач. Электрооборудование Постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В. Кабина Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе. Комплектация Передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес. По заказу Передние грузы, комплект для сдваивания передних колес. Назначение трактора Для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, стационарных работ, строительстве и промышленности.
Рекомендовать: