Статистика |
 |
Photo: 2 News: 54 Downloads: 1 Publisher: 2
Total users: 9
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
 |
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Март » 14
Коробка передач трактора МТЗ - 80-82— механическая с девятью передачами переднего хода и двумя заднего хода. Она состоит из корпуса 5, первичного 4, промежуточного 3, вторичного 15 валов и вала заднего хода, шестерен и механизма переключения передач. Корпус коробки изготовлен из чугуна. Вторичный вал установлен в корпусе на конических роликоподшипниках, а остальные вращаются в шарикоподшипниках. Передний подшипник первичного вала размещен в стакане, вставленном в расточку передней стенки коробки передач; задний — установлен в расточке переднего конца вторичного вала. На шлицах первичного вала перемещаются две подвижные каретки 5 и 6 ведущих шестерен. При перемещении каретки 5 вперед по ходу трактора включают V или VIII передачу. На шлицах вала з
...
Читать дальше »
|
Проходимость — одно из основных качеств трактора, определяющее способность двигаться и выполнять различные работы в составе МТА на требуемом агротехническом уровне в различных почвенно - климатических и природных условиях. Она характеризуется удельным давлением колес на почву, дорожным просветом, колеей, агротехническим просветом, защитной зоной и абрисом. Удельное давление колес на почву — это отношение массы трактора, приходящейся на колесо, к его опорной площади. Оно за висит от типа шин и давления воздуха в них. С увеличением давления на почву возрастает глубина и ухудшается проходимость. Для растений сельскохозяйственных культур наиболее благоприятна плотность почвы 1,1... 1,3 г/см3. Для снижения переуплотнения почвы необхо
...
Читать дальше »
|
Для облегчения работы тракториста, уменьшения усилия, прилагаемого к рулевому колесу, рулевое управление может иметь гидравлический усилитель руля. Рулевой механизм тракторов МТЗ - 80 и МТЗ - 82 состоит из рулевого колеса, привода и гидроусилителя рулевого управления. Рулевой привод предназначен для передачи усилий от рулевого колеса на гидроусилитель. На МТЗ - 80 и МТЗ - 82 установлен привод рулевого механизма с изменяющимся положением рулевого колеса. Изменение положения по вертикали регулируют с помощью клинового зажима, расположенного в трубе стойки. Для этого необходимо маховичок, расположенный на рулевой колонке, повернуть против хода часовой стрелки на 3...5 оборотов, а после установки рулевого колеса в удобное положение завернуть в обратную сторону до полного стопорения
...
Читать дальше »
|
Дорожный и агротехнический просветы тракторов МТЗ - 80, МТЗ - 100, МТЗ - 102, Т - 150К и К - 701 не регулируют. Колею трактора МТЗ - 80 можно изменять в пределах от 1200 до 1800 мм по направляющим и от 1400 до 2100 мм по ведущим колесам, что позволяет работать на всех стандартных междурядьях пропашных культур. Для передних направляющих колес этот параметр регулируют с интервалом в 100 мм при симметричном и 50 мм при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес переднюю часть трактора поднимают домкратом до отрыва от почвы. Ослабляют болты 7. После этого трактор опускают, проверяют и при необходимости регулируют сходимость колес. Колею передних ведущих колес трактора МТЗ - 82 регулируют бесст
...
Читать дальше »
|
Настройка плуга на заданную глубину вспашки выполняется следующим образом. У плуга ПТК-9-35 под левое опорное и левое пневматическое транспортное колеса помещают подкладки, высота которых меньше заданной глубины вспашки на 2—3 см. Винтовым механизмом опорного колеса и упорными винтами левого пневматического колеса опускают корпуса так, чтобы они своими опорными плоскостями стояли на площадке. Правое опорное колесо должно быть на уровне опорной плоскости корпусов. Для прохода первой борозды правое опорное колесо регулировочным винтом поднимают над опорной плоскостью корпусов на высоту, равную V3 заданной глубины вспашки. На второй борозде или при заезде в готовую борозду правое опорное колесо должно быть опущено до опорной плоскости корпусов. Во время работы глубину вспашки изменяют упорным винтом левого пневматического колеса.' У полунавесного плуга ПЛП-6-35 подкладку устана
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
|